Игротека © Ясли-сад № 261 г.Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию Администрации Заводского района г. Минска

Государственное учреждение образования
"Ясли-сад № 261 г. Минска"


Управление по образованию администрации Заводского района г. Минска

Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 261 г. Минска"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

© copyright

 

Игротека


    Уважаемые родители, предлагаем вам игры и упражнения, в которые можно играть с ребенком дома и на прогулке.

 

ЧТО НАД НАМИ ВВЕРХ  НОГАМИ?

подробнее.../свернуть

Эта игра - чистая психология, чистый психологический тренинг, никакой «домашней креативности»! И она очень полезна. Сейчас Вы поймёте, почему.

Представляем, что у абсолютно всех предметов и вещей в комнате вдруг открылись глаза... А теперь зададимся вопросом: что эти вещи могут видеть, а что нет? И как им «смотрится» на нашу комнату с их необычного ракурса? Что видит перед собой картина, висящая у Вас на стене из года в год? О чём говорят чашки в стеклянном шкафу? Что видит мячик, который закатился под шкаф?

Эта игра развивает умение поставить себя на иную пространственную точку зрения. Это развивает воображение, но главное здесь не это. Умение ставить себя на чужое место помогает преодолеть детский эгоцентризм, особенно в семьях с единственным ребёнком.

 


 

НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ?

подробнее.../свернуть

Эта игра выросла из проективного теста на ассоциации к абстрактным кляксам .

Капните  разведённой гуашью на белый плотный лист ватманской бумаги и сложите эту бумагу пополам. Затем - разверните лист и начинайте вместе с ребёнком придумывать предметы или существа (не меньше пяти), которые ассоциируются с кляксой. Важное правило: стремитесь к тому, чтобы ребёнок придумывал разные ТИПЫ предметов и существ. Если ребёнок увлёкся одной темой, например, похожими на кляксу зверями, задайте ему вопрос: «А на каких людей это похоже?». Чем скорее Вы натренируете своего ребёнка видеть в кляксах  не только серии однообразных вещей (одни только чудовища, или одни только космические корабли, одни медведи), тем здоровее и развитее станет его психика .

Излишне будет говорить о том, что это упражнение тренирует ГИБКОСТЬ мышления, его быстрое умение переключаться на решение РАЗНЫХ задач.


 

ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ

подробнее.../свернуть

 1 вариант. - формирует у ребёнка способность различать предметы по форме; - развивает внимание, способность к анализу и синтезу. Вы предлагаете ребёнку «одеть» очки определённой формы – круглой, квадратной, треугольной. При этом требуется найти и назвать вокруг себя предметы такой же формы.

2 вариант.  . – вырезать из цветного картона красные, зелёные, жёлтые очки; -  упражнять ребёнка в на хождении предметов основных 4-х цветов. Одевая очки разного цвета, нужно вначале вместе с ребёнком, а затем самостоятельно находить предметы такого же цвета, какие в данный момент одеты очки.


 

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

подробнее.../свернуть

 


 

ХОРОШО - ПЛОХО

подробнее.../свернуть

     Эта игра должна стать повседневной для каждой семьи, т.к. она постепенно, без напряжения учит ребёнка видеть противоречия в мире природы: 

зимой -хорошо – можно кататься на санках, но зимой- плохо – холодно;

снег – хорошо – можно слепить снежную бабу, но снег – плохо – от снега мёрзнуть пальцы и т.д. (и так, о любом природном явлении или объекте, доступном пониманию малыша).


 

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

подробнее.../свернуть